Почтовые спонсоры и платные опросы. Есть ли деньги в Интернете?

Кто из нас не набирал в Гугле или в Яндексе слова; « заработок, реальный заработок в Интернет». Многие, если не все. Поисковый робот, почесав затылок рукой (интересно, если у него рука и затылок) выдавал нам сотни сайтов с описанием возможностей получения денег, работая в Интернете.

Естественно, в этом я уверенна, на этих сайтах попадались и такие словосочетания как; «кликовые спонсоры, платные опросы, почтовые спонсоры, фокус группы». Есть ли деньги в Интернете это вопрос риторический. Как их оттуда достать вот это уже вопрос насущный. Вы конечно же читали эти материалы и конечно пытались заработать. Вот и я решила высказать и своё мнение по этим формам заработка. Благо опыт у меня большой.

Основой Вашего решения участвовать или не участвовать в той или иной партнёрке должна быть фраза «Время деньги». Да именно эта тривиальная фраза известная каждому школьнику. Потому что если Вы будете тратить 5 часов своего времени, а в результате у Вас в кармане будет доллар ( да именно в кармане, а не на виртуальном счету в аккаунте), то какой смысл тратить время. Оговорюсь если Вы уже «зубр- юзер» в Интернете, то особой новизны в этой статье Вы не найдете, но если Вы делаете первые шаги на стези заработка, то почитайте внимательно.

И так у нас на старте две, назовем их «партнерки», возможности заработка в Интернете.
1. Почтовые спонсоры
2. Платные опросы.

Сначала разберемся, откуда берутся деньги, что нам платят. Проще сказать с чего формируется бюджет фонда нашего с Вами вознаграждения. Исключительно от рекламных спонсоров. Заказали рекламу, тогда хозяева САР (он же почтовик) или руководство маркетинговой компании (они же опросы в Интернете) и проводят рекламную компанию или исследование, получая процент себе, и оплачивают наш труд. Вот здесь уже есть первая подпольная мина. Скажите мне такие монстры как Соса – соlа или Мерседес с бюджетами в 100 000 баксов будут ли себя рекламировать в почтовиках, конечно уже смешно.

Естественно они продвинут свой бренд через он-лан опросы, тем самым, узнав мнение людей о том или ином продукте. Ну а какой- то «г….блог» с бюджетом в 5 баксов будет раскручиваться через САР, получая мизер трафика. Это пишешься всё к тому, что бы Вы сами поняли, какая доля с этих бюджетов, возможно, перепадет Вам в виде заработка. Вот почему сумма вознаграждения в опросах колебаться от 2 до 10 долларов. А за письмо или за так называемое чтение, всего 0.01 цента.

Теперь перейдем к теме «Время деньги». Если Вы разумный человек, а я думаю, Вы себя таковым считаете, то возьмите в руки калькулятор. Маркетинговые компании, проводящие платные опросы в среднем платят за опрос, возьму минимум, 2 доллара. Почтовые спонсоры за письмо 0.01 цента. Пусть компания пришлет Вам всего, то же минимум, 2 опроса в месяц. Если Вы читаете эту статью, то видели, что русских компаний 24 и это не считая зарубежных фирм. Если у Вас с английским туго, то пока не будем их брать во внимание. И так 2 опроса на 24 компании итого 48 опросов по 2 бакса. Перемножили. Правильно почти сто долларов реальных денег.

Минимум к выводу обычно 2 доллара, так что почти всегда после опроса Вы можете их вывести. Теперь о времени каждый опрос занимает 15 минут. Так что уделять всего 1 час день. Я думаю, это не напрягает. В общем плане все даже очень не плохо. Вы можете продолжать свои поиски заработка и дальше или заниматься своим делом. Письмо на приглашение на опрос придет к Вам на почту. Кликнете на ссылку, пару десятков вопросов и всё деньги Ваши.

Теперь вернемся к нашим «баранам», почтовикам. И будем отталкиваться от обратного. У нас на кону сто долларов, делим их на 0.01 цента (кстати, я умышленно завысила эту цифру, обычно она в 5 раз меньше). Получаем ……, не стоит это делать перемножать по новой, Ваш калькулятор абсолютно правильно работает, да как не прискорбно всего 10 000 писем прочитать и 100 долларов Ваши. Теперь о времени, на каждое письмо Вам потребуется 30 секунд и сколько потребуется времени на эти письма. Цифра получается ужасная, и чтоб не пугать всех досчитайте сами. Частая ошибка это рассчитывать, что у почтовых спонсоров можно заработать быстро. Это иллюзия.

Цена письма у спонсоров, которые действительно (уточню, что именно платят, вспомним, печально известного кидала BUX.TO) платят участникам, обычно составляет 1/4-1/2 цента, изредка приходят письма стоимостью 1-2 цента. Для того, чтобы добраться до минимальной суммы к оплате, вам нужно откликать 1000-2000 писем, то есть даже сумму в 2 Вам придется набирать в одиночку как минимум месяц. Устраивает ли Вас такой расклад?

Немного еще хочу сказать о частоте получаемой « работы». На мой взгляд, они одинаковы. Почтовики не будут забрасывать Вас сотнями писем. Как в принципе и маркетинговые компании. Но однозначно ясно, что один опрос « весит» по цене несколько сотен писем.

Вы скажете, что есть зарубежные почтовики и там плата в разы больше. Давайте поговорим и о них. Главная ошибка желающих начать зарабатывать у зарубежных почтовых спонсоров это расчет в короткие сроки заработать сотни долларов. Некоторые рассуждают так: "Зачем мне кликать дешевенькие письма по центу, если я могу за такие же письма получать 10 центов? Логично, но есть один изъян: на свете нет желающих, заказывать рассылку рекламных писем за такие бешеные деньги!

На сегодняшний день, наравне с прочтением писем и оплаченных кликов, данный вид заработка (заполнение анкет, участие в платных опросах) не требует от Вас особой подготовки и знаний. В свою очередь для ресурсов, проводящих опросы потребителей и их клиентов это действенный инструмент в социологических исследованиях. Опросы являются дешёвыми и быстрыми способами анализа потенциального потребителя и его запросов. И вряд ли сайтам, предоставляющим платные опросы, выгодно не платить или задерживать выплаты.

Немного коснусь интеллектуальной стороны этого вопроса. Участие в платных опросах в большинстве случаем носит забавный характер. Суждения, логика вопросов, киноролики, все это больше вызывает улыбку и вдобавок существенно расширяет кругозор. Что же обычно можно видеть в почтовиках. Доходит до противного выражения их однообразие и типичность. Кликнешь на заветную ссылку и попадаешь, если не на рекламу очередной пирамиды, так на рекламу какого нибудь казино. Интеллект может упасть с такой работой до уровня тупости обезьяны.

Если брать самый азбучный и несложный вид заработка, описанный на нашем ресурсе oprosy.info, а именно платные опросы, то здесь есть много плюсов, нежели минусов. Поэтому я советую пользоваться именно этим способом для пополнения своего бюджета и в особенности новичкам, нечистых сторон Интернета не знающих. Большее удобство работы с русскоязычными сайтами, из за минимального порога выплат в 2 доллара. Можно работать с Voprosnik.ru не сомневаясь. Это можно сказать и о компании «Комкон». Довольно интересно на «Анкетке» и «Автоопросах». Удобно устроился «Синт - панель». Деньги платит и там участников проводящих опросы уже под десяток.

Вот в принципе и всё, выводы делать только Вам. Информация, изложенная в статье абсолютно достоверна. И не тратьте свое время, мегабайты трафика на такую ерунду, как кликовые спонсоры. Там нет денег. Вернее может и есть, но что бы рассмотреть сумму заработка надо вооружиться микроскопом. Регистрируйтесь на сайтах проводящие платные опросы да зарабатывайте более достойные деньги.