CONFIDENT STEP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CONFIDENT STEP » www.paypal.com » Общаемся...


Общаемся...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задаем вопрос - получаем ответ...
https://www.paypal.com/en_US/i/logo/paypal_logo.gif
Переходим....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-aQHE2WUw6U[/youtube]

0

2

Регистрация в системе PayPal

PayPal - Интернет банк, напрямую связан с вашим реальным банковским счётом. Все операции проводятся быстро. Управление очень лёгкое! Он известен во всем мире, так что можете не беспокоиться за свои деньги!

Внимание! Помните, что все введённые Вами данные должны бить достоверными!

1. Выбор страны, языка, типа аккаунта.

Select the country or region where you live: - Выбор страны в которой вы живёте.
Choose your language preference: - Выбор языка.
Then choose the type of account that works best for you: - Выбераем тип аккаунта.
Внимание! Так как мы собираемся получать деньги, а не тратить, то нам нужен "Premier Account". Выбираем его и жмём готово!

2. Анкета.

PayPal Account Owner Contact Information.
Контактная информация.

First Name: - Имя
Last Name: - Фамилия
Address Line 1: - Адресс
Address Line 2: - Адресс (необезательное поле)
City: - Город
State / Province / Region: - Регион, Штат и т.д.
Postal Code: - Индекс Города
Country: - Страна
Country of Citizenship: - Гражданство
Primary Currency: - Валюта
Home Telephone: - Номер телефона
Work Telephone: - Рабочий номер телефона (необязательно)
Mobile Telephone: - Мобильные номер телефона (необязательно)

PayPal Account Login
Информация для аккаунта.

Email Address: - электронный адрес
Re-enter Email Address: повторите е-мейл
Password: - пароль
Retype Password: повторите пароль

(Ваш пароль должен быть минимум 8 символов. Чувствителен к регистру)

Password Recovery
Если вдруг потеряете пароль.

Security Question 1: - первый контрольный вопрос
Answer 1: - ответ на первый вопрос
Security Question 2: - второй контрольный вопрос
Answer 2: - ответ на второй вопрос

Далее ставим "галочку согласия" с правилами, вводим код с картинки и жмём "Sign Up"!

0

3

Как мне сообщить PayPal о возможном мошенничестве?
Крайне важно сообщать о любых возможных случаях мошенничества. Это не только обезопасит вас, но также поможет сделать Интернет более безопасным местом для ведения бизнеса.

Вот некоторые типы мошенничества. Следуйте нижеизложенным инструкциям, чтобы сообщить о них:
Несанкционированное действие с вашим счетом PayPal.
Несанкционированные транзакции с дебетовой картой MasterCard системы PayPal.
Украденные дебетовые карты.
Поддельные адреса электронной почты PayPal или поддельные веб-сайты.
Неполученные лоты или возможный продавец-мошенник.
Несанкционированное действие с вашим счетом PayPal.

Если вам кажется, что с вашим счетом совершают несанкционированные операции, немедленно сообщите об этом нам через Центр разрешения проблем:
Войдите в учетную запись PayPal.
Нажмите ссылку "Центр разрешения проблем" в верхней части страницы.
Нажмите кнопку "Оспорить транзакцию".
Выберите вариант "Несанкционированная транзакция" и нажмите кнопку "Продолжить".
Выполните действия, чтобы сообщить о транзакции.
Несанкционированные транзакции с дебетовой картой MasterCard системы PayPal.
Если вы подозреваете совершение несанкционированной транзакции со счетом дебетовой карты PayPal, немедленно позвоните нам по телефонному номеру, указанному на обратной стороне вашей карты. Или же вы можете сообщить нам об этом по электронной почте по адресу, указанному на обратной стороне вашей карты.
Украденные дебетовые карты.

В случае кражи или потери дебетовой карты PayPal:
Войдите в учетную запись PayPal.
Щелкните "Профиль" вверху страницы.
Щелкните ссылку "Дебетовая карта PayPal" в столбце "Финансовая информация".
Щелкните "Сообщить о потере или краже" в разделе "Управление картой" для дебетовой карты.
Щелкните "Деактивировать сейчас".
Поддельные адреса электронной почты PayPal или поддельные веб-сайты.
Если вы получили сообщение с адреса электронной почты, который выглядит как поддельный адрес системы PayPal, или если вы натолкнулись на поддельный веб-сайт PayPal, сообщите нам об этом, направив исходный адрес электронной почты или URL на адрес spoof@paypal.com.
Неполученные лоты или возможный продавец-мошенник

Если вы отправили платеж, но не получили то, за что заплатили, или же вы уверены в том, что продавец является мошенником, обратитесь в Центр разрешения проблем. Мы разработали несколько программ, помогающих защитить вас, и открытие спора является первым шагом, чтобы помочь вам решить проблему. Выполните следующие действия:
Войдите в учетную запись PayPal.
Нажмите ссылку "Центр разрешения проблем" в верхней части страницы.
Нажмите кнопку "Оспорить транзакцию".
Выберите "Спор в отношении лота" или "Несанкционированная транзакция" в зависимости от характера спора.
Следуйте инструкциям.

0


Вы здесь » CONFIDENT STEP » www.paypal.com » Общаемся...